Постоянные читатели

вторник, 8 января 2013 г.

Мои приобретения

Здравствуйте! Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Счастья Вам ,здоровья и творческого вдохновения!
А теперь покажу Вам, то от чего мой хомяк визжит от восторга!
 Всю эту прелесть приобрела в Интернет магазине "Девицы- мастерицы"

 А теперь подробнее:

 Великолепная бумага "ВЕСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ", вызвала у меня вздох восхищения, и я не удержалась, взяла два комплекта, хорошо, что цена позволяла
Комплект бумаги  "ЦВЕТОЧНЫЕ"
 А также комплекты бумаги "ВЕСНА" и "ОЧАРОВАНИЕ"
 Контурные стикеры
Штамп "с любовью" хотя их у меня много, не удержалась.
Кольца для альбомов
А это моя любовь
И наконец мои любимые вырубки

 Смотрю на всё, на это вздыхаю от удовольствия!




8 комментариев:

  1. Вот это красота!С приобретениями тебя,ждёмс новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш поздравляю, тоже такую бумажку хочу, только что наверное плохо у них смотрела, не увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у них было новое прступление! Я в восторге!

      Удалить
  3. Я тоже у них такую бумагу "ВЕСНА" и "ОЧАРОВАНИЕ" покупала! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, с праздниками тебя!
    Крепкого здоровья, счастья и много-много вдохновения!
    Твою АТС получила, спасибо за красоту и подарки!
    В ближайшее время выложу у себя!
    И с покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Майя за поздравления!Жду с нетерпением твои АТС!

      Удалить